Технологическая база
Центр Обработки Вызовов «BestCalls» построен на базе операционной системы Windows, программно-аппаратного комплекса и функционально развитой системы IVR (интерактивных голосовых сообщений) производства AVAYA.
Система IVR позволяет удерживать большое количество вызовов в автоматическом режиме и строить различные схемы автоматического обслуживания (многоуровневое меню, информирование, авторизация, автоматическое переключение вызовов на внешние номера).
Контакт-центр Express AVAYA позволяет производить распределение вызовов, учитывая приоритеты, способности операторов и временные параметры, заданные клиентом.
В качестве Системы Управления Базами Данных (СУБД) в ЦОВ BestCalls используется кластерное решение на базе СУБД Microsoft SQL Server. Данная СУБД имеет наибольшие возможности по интеграции с внешними СУБД и информационными системами клиента.
Для контроля деятельности операторов ЦОВ "BestCalls" используются специально оборудованные рабочие места супервизоров.
Все элементы программно-аппаратного комплекса ЦОВ "BestCalls" полностью резервированы и легко масштабируются при росте нагрузки на ЦОВ.
В качестве телекоммуникационной инфраструктуры ЦОВ "BestCalls" использует коммутационные транспортные сети ведущих московских операторов связи.
|