 |
Главная
Новости
Карта сайта
|
|
|
Автоматическое обслуживание вызовов
Автоматическое обслуживание может являться частью любой из услуг и использоваться на выбранном этапе обработки вызовов:
До соединения с оператором
Например:
пользователь выбирает необходимый пункт в голосовом меню, а результат выбора передается оператору, отвечающему за определенную информацию;
Во время ожидания соединения с оператором,
Например:
проигрывание рекламного голосового сообщения;
После соединения с оператором
Например:
оператор может вернуть вызов пользователя в систему голосового меню.
Также, при необходимости автоматическое обслуживание вызова может быть использовано как отдельная услуга, например в качестве автоответчика, автообзвона и т. д.
Заказать услугу
|
Московская Обл., Ленинский р-н, Бизнес-Парк Румянцево стр. 1, 9 этаж, офис 911-б тел. 8 (495) 228 06 08, факс 648 14 90 www.bestcalls.ru
|
|
ООО «BestCalls», 2007 - 2010 гг. |
|
|