Наш телефон 228-06-08






Автоматическое обслуживание вызовов

Автоматическое обслуживание может являться частью любой из услуг и использоваться на выбранном этапе обработки вызовов:

    До соединения с оператором
    Например:

    пользователь выбирает необходимый пункт в голосовом меню,
    а результат выбора передается оператору, отвечающему за определенную информацию;
    Во время ожидания соединения с оператором,
    Например:

    проигрывание рекламного голосового сообщения;
    После соединения с оператором
    Например:
    оператор может вернуть вызов пользователя в систему голосового меню.

Также, при необходимости автоматическое обслуживание вызова может быть использовано как отдельная услуга, например в качестве автоответчика, автообзвона и т. д.

Заказать услугу


Московская Обл., Ленинский р-н, Бизнес-Парк Румянцево стр. 1, 9 этаж, офис 911-б
тел. 8 (495) 228 06 08, факс 648 14 90
www.bestcalls.ru

ООО «BestCalls», 2007 - 2010 гг.